Irina Gorodnyakova

Киберспорт

Командное или индивидуальное соревнование на основе компьютерных игр.

Характеристики

  • Вид (командность)
    командный ,
    одиночный
  • Вид (МОК)
    олимпийский

Форматы соревнований

Подробнее
  • Он­лайн (ONLINE)

    Фор­мат про­веде­ния спор­тивных и физ­куль­тур­ных со­рев­но­ваний, дру­гих ме­роп­ри­ятий, при ко­тором вза­имо­дей­ствие учас­тни­ков со­рев­но­ватель­но­го про­цес­са осу­щест­вля­ет­ся дис­танци­он­но с ис­поль­зо­вани­ем ин­форма­ци­он­ной те­леком­му­ника­ци­он­ной се­ти "Ин­тернет".
  • ЕС­нУП

    Еди­ные со­рев­но­вания на уда­лен­ных пло­щад­ках — фор­мат, при ко­тором иг­ро­ки на­ходят­ся на раз­ных спе­ци­али­зиро­ван­ных пло­щад­ках под не­пос­редс­твен­ным кон­тро­лем су­дей, объ­еди­нён­ные од­ной сет­кой со­рев­но­ваний.
  • ЛАН (LAN, Local Area Network)

    Учас­тни­ки со­рев­но­ваний на­ходят­ся на спе­ци­аль­но обо­рудо­ван­ных пло­щад­ках в од­ном или смеж­ных по­меще­ни­ях. Боль­шие со­рев­но­вания ли­бо фи­налы про­водят­ся в фор­ма­те ЛАН

Киберспорт в странах мира

Подробнее
  • США

    В 2013 го­ду ки­бер­спор­тивную дис­ципли­ну League of Legends приз­на­ли нас­то­ящим ви­дом спор­та, а её учас­тни­ков — нас­то­ящи­ми спорт­сме­нами. Это об­легча­ет въ­езд на тер­ри­торию США
  • За­пад­ная Ев­ро­па

    Од­ним из глав­ных иг­ро­ков на ки­бер­спор­тивном рын­ке Ев­ро­пы яв­ля­ет­ся ки­бер­спор­тивная ор­га­низа­ция ESL, в со­рев­но­вани­ях ко­торой еже­год­но ра­зыг­ры­ва­ют­ся нес­коль­ко мил­ли­онов дол­ла­ров.
  • Рос­сия

    В Рос­сии ор­га­низо­выва­ет­ся ряд ки­бер­спор­тивных со­рев­но­ваний, вклю­чая Ку­бок Рос­сии по ки­бер­спор­ту, Чем­пи­онат Рос­сии по компь­ютер­но­му спор­ту
  • СНГ

    Компь­ютер­ный спорт в Уз­бе­кис­та­не офи­ци­аль­но приз­нан ви­дом спор­та. В Рес­публи­ке Бе­ларусь сре­ди ор­га­низа­ций на­ибо­лее ак­тивные — это Nemiga Gaming (муль­ти­гей­мин­го­вая ор­га­низа­ция, ос­но­ван­ная в и­юне 2017 го­да) и Pavaga Gaming.
  • Ин­дия

    Бо­лее де­сяти лет до­мини­ру­ющей дис­ципли­ной был Counter-Strike 1.6 и ин­дий­ские ко­ман­ды ре­гуляр­но учас­тво­вали в World Cyber Games Grand Final и Electronic Sports World Cup
  • Мек­си­ка

    Бла­года­ря бли­зос­ти Мек­си­ки к США боль­шинс­тво гей­ме­ров ис­поль­зу­ют кон­со­ли, а не компь­юте­ры. Но сре­ди гей­ме­ров, ис­поль­зу­ющих компь­ютер, на­ибо­лее по­пуляр­на StarCraft II

Критика

Подробнее
  • Нет струк­ту­ры

    У элек­трон­ных чем­пи­она­тов нет чёт­кой ор­га­низа­ции: еже­месяч­но мо­жет про­водить­ся по од­но­му ми­рово­му тур­ни­ру, сле­дова­тель­но, в каж­дой дис­ципли­не за год мо­жет по­явить­ся бо­лее од­но­го чем­пи­она ми­ра.
  • За­дер­жка вып­лат

    Да­же круп­ные чем­пи­она­ты мо­гут за­дер­жи­вать вып­ла­ты при­зовых по­беди­телям. Нап­ри­мер, ACON5 2005 не вып­ла­тил 5000 дол­ла­ров не­мец­кой ко­ман­де defusekids по Counter-Strike, за­няв­шей третье мес­то. В от­вет один из учас­тни­ков ко­ман­ды — Yannik Bindo — на­писа­ла от­кры­тое пись­мо с опи­сани­ем си­ту­ации.
Irina Gorodnyakova
13

ViStat.org - проект с интерактивной инфографикой. Мы делаем информацию визуальной и удобной для восприятия: кликайте на фотографии с деталями или на пиктограммы в ленте событий и узнавайте подробности об этом.

Некоммерческий проект ViStat.org создан с целью визуализации знаний, а также систематизации фактов о событиях, процессах, явлениях для детального поиска в рамках творческой, учебной и иной аналитической деятельности.

Для связи с нами пишите на почту vs@vistat.org